Станция Техобслуживания











На какой день записать:




* нажимая на кнопку "Заказать" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и принимаете Политику конфиденциальности

Когда автомобиль попадает в ДТП, то издержки на ремонт должна оплатить страховая компания. Если конечно машина застрахована, документы в порядке, а все нюансы соблюдены. Но в какую мастерскую обращаться по поводу восстановления авто? Стоит ли верить страховщикам и доверять машины, рекомендуемым ими СТО?

При детальном разборе ситуации плюсы и минусы можно выявить во всех вариантах.

Все стороны вопроса

07a974c96ed347f3aa39316565bae0bf[1]Автомастерские, в которые автовладельцев любезно направляют сотрудники страховой компании, удобны тем, что там не возникает проблем с согласованием суммы нанесенного ущерба. Раз страховщику выгодно отправить клиента в то либо иное СТО, то, скорее всего сумма, указанная в счете, не станет камнем преткновения.

А вот к сумме счета со стороннего СТО, особенно если сумма солидная, страховщик может и придраться. Это связано с тем, что все чаще обнаруживаются мошенничества, когда ремонтники накручивают 30 и даже 50 процентов от реальной стоимости. Финансовая подозрительность оборачивается затяжными перепроверками и недоплатами.

Однако мастерские, которым страховые компании доверяют, не всегда выполняют ремонтные работы качественно. Еще один момент это возможность потерять гарантию, если доверить ремонт железного коня не фирменной мастерской, а той которую советует страховщик.

Как не потерять авто

Расценки в фирменных СТО зачастую намного выше, чем в мастерских, имеющих партнерские отношения со страховщиком. Это происходит оттого, что СК не желают напрасно расходовать свои средства, а потому сдерживают повышение цен на подконтрольных им СТО.

В фирменных СТО цены за последнее время возросли, чуть ли не вполовину и даже незначительный ремонт влетает в копеечку. Владельцы мастерских говорят, что запчасти приходится покупать в валюте, курс которой сильно повысился.

Основная опасность состоит в том, что дорогостоящий ремонт может быть расценен страховщиком, как тотальный ущерб (65-75 процентов страховой суммы договора). По условиям многих соглашений страховщик может изъять тотально поврежденный автомобиль. Но если раньше изымали только машины, превратившиеся в кучу металлолома, то после подорожания ремонтов, СК обрели право отбирать у владельцев машины и с незначительными дефектами. При этом автовладелец получит страховую сумму.

Картина эта не слишком радужная, поэтому рекомендуется избегать аварий и на всякий случай иметь визитку грамотного автоюриста.











На какой день записать:




* нажимая на кнопку "Заказать" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и принимаете Политику конфиденциальности

Оставь ответ

Your email address will not be published.